суббота, 28 января 2012 г.


    Доброго времени суток)  Сегодня опять о комнатах. Не знаю в связи с чем но я решила немного поменять что то в своей комнате. Так как я являюсь большой поклонницей "сплетницы" я решила сделать что то в их стиле. Посмотрев 4 сезон мне очень понравилась эта идея. Да может быть для кого то это выглядит страшновато но мне нравится) Явно не сложно делать. Прям как я люблю:D Ну так вот фрагмент из самого фильма)




            Так вот по поводу материалов: двухсторонний скотч, карандаш ручка там в основном без разницы, ножницы и бумага. На счет бумаги советую купить ватман бумаги для пастели. Ну стоит она не очень дорого рублей 50 за то плотная и двухсторонняя.




            Что делать дальше очевидно. Обводим, вырезаем, приклеиваем скотч и располагаем бабочки на стене как душе угодно)







       Самое сложное и кропотливое в этой работе вырезать бабочек. Удачи в начинаниях!)
       И как всегда мои рисунки) В этот раз я изменила своему любимому блокноту и рисовала на бумаге)

суббота, 21 января 2012 г.


       Недавно я нашла картинку с крутым джемпером. Мне очень понравилось и я решила сделать такой же и вам рассказать хотя там рассказывать то особо нечего) вырезать дырки и все но пока я их резала 100500 раз переволновалась. Купила самую дешевую кофту в ТВОЕ и решила что кто не рискует тот не пьет шампанское и начала резать по предварительному рисунку. По моему получилось круто как я хотела. Просто со вкусом и в изготовлении не сложно) 




      И еще одна идейка для интерьера вашей комнаты. Это небольшая вазочка. Просто стакан и шарик надувной. Его натянуть надо и цветок поставить. все.  Мило и интересно)



       Ну и на по следок мои рисуночки.


      О даа я знаю что непохожие совершенно но я старалась)


   Всем удачи)

вторник, 17 января 2012 г.



   И так сегодняшний пост для любителей фотографии и обладателей зеркалок. Я думаю все знаю что такое бокэ (если нет жми сюда) ахах такое чувство что никто не в состоянии прогуглить. 
    Недавно я где то видала такую тему как фигурное бокэ. Честно говоря понятия не имею как это так делается (горе - фотограф) но меня это заинтересовало и я решила попробовать. Я даже удивилась немного потому что это выглядит странно) Так вот сегодня я покажу как сделать красивые узоры с помощью картонки) 



       Для начала надо сделать кружок размером с объектив. Легче обвести крышку от него.


       Потом там надо нарисовать узор какой хочется. Я выбрала звездочку потому что ее легко вырезать и смотрится вроде эффектно)



      Потом все вырезать естественно.



     Мне было лень там всякие насадки делать поэтому я просто этот кружок к объективу приставляю и все. На сколько я понимаю эта штука только с зеркалками проходит.
     Естественно можно выбрать любой рисунок. Очень распространенная тема это сердечки.

 
Вот что у меня получилось. По моему красиво.



пятница, 13 января 2012 г.


     Сегодня я решила написать о том как можно украсить комнату своими руками и как лично я ее обустраивала. Да моя комната конечно не идеальна несмотря на порядок. Но многим нравится. Сюда я выложу только стены :D. Да некоторые идеи не новые и вы наверняка видели таких полно в инете. 
      Ну в общем вот некоторые штуки на стены. Все естественно своими руками:) Некоторое не моими.


     Этих медвежат когда то давно вышивала моя мама. Мне было лет 5 и я болела а мама мне их вышивала :) Я кстати до сих пор помню) И храню их. Вот недавно вспомнила и на стенку повесила рядом со столом.


    \/ Эмм.. Ну это силуэты животных из обычной бумаги наклеяные на виниловые пластинки. Ретро эдакое:D Если что то пластинки меньше чем обычные в диаметре. Я сама такие первый раз увидела  когда рылась у бабушки на чердаке. Они мне понравились очень. Даже не знаю чем. А саму эту штуку с бумагой на пластинке я подсмотрела в Чехии в Крумвеле. Там был такой магазинчик милый и там все музыкальное продавалось с нотками:) Я там часа 2 бродила. Но там были изображения Мерлин Монро цветные и на больших пластинках. Поэтому в свое оправдание хочу сказать что это все таки немного но другое)



    Коллаж из вырезок из журналов. Довольно таки заезженная тема но мне нравится поэтому лет с 11 я занимаюсь такой фигней и у меня накопилось листов 7 А3 формата) лично для такой ленивой жопы как я это много)


         \/ О такой теме я даже уже читала в одном из блогов) Решила испробовать получилось очень даже ничего:) Сделать это более чем легко и я думаю у всех найдутся старые журналы) Фраз для такой стены уйма:) Google it ;)


 
       Ооо а рамочки для фотографии моя больная тема просто. Я их обожаю но у меня их не так много. Но я люблю например приходить к кому нибудь и видеть милые фотографии в милых рамочках. У мальчиков это хоть и не мужественно в комнате смотрится но вдвойне мило:D


Если что то это я на фотографии:D это по моему 2010 год Эльбрус с папой на горных лыжах)



      И так я рассказала вам о том что я уже испробовала на себе но я обязательно хочу сделать что нибудь еще:) В мечтах у меня завесить например всю комнату фотографиями, или разрисовать пол стены балончиками) Осталось только найти свободную стену:D с ними у меня дефицит. Ну на самом деле масса идей для украшения своей комнаты. 


      Еще не много о моей группе ВК. Там новиночки между прочим;D

вторник, 10 января 2012 г.

    И так я себе наконец то купила макеры по ткани. Как я поняла ими пользоваться так же как красками. Думала удобнее маркеров не бывает а вот хер. Пока рисовала в моей голове стоял трехэтажный мат. Ну ими рисовать так же как и обычными маркерами только эти не смываются. Но все таки для тонких линий они не заменимы. В общем на любителя и уметеля. 




        Сегодня я расписывала майку и опробовала новые маркеры. Я думаю мастер классы по расписыванию ткани не нужны т.к. всем известно как это все делается. Так же как и по бумаге просто нужно побольше усердия.





         И вот вам мое творение из любимого блокнота. ахаха
        Кристинино лицо было трудно нарисовать поэтому я заменила его смайликом:D

Наверное в каждом посте буду свои зарисовки выкладывать.





воскресенье, 8 января 2012 г.

    Приветствие для блога я пишу раз в третий в своей жизни. Да да я три раза заводила блог и все забросила, но такой делаю первый раз и поэтому думаю что это будет интереснее для меня ведь я этим занимаюсь в повседневной жизни - я мастрю, рукоделю да называйте как хотите.
    В общем что нужно знать: я живу в Ногинске, мне 14 лет, я учусь в художке, занимаюсь группой, а теперь еще и блог веду. Снова. Здесь я буду опубликовывать мастер классы, свои работы, и еще всякие штуки.
    Ну и вот первая фотография. Это так. Место занять. Что бы не пусто было.


 
       Мой любимый рабочии стол.