вторник, 10 января 2012 г.

    И так я себе наконец то купила макеры по ткани. Как я поняла ими пользоваться так же как красками. Думала удобнее маркеров не бывает а вот хер. Пока рисовала в моей голове стоял трехэтажный мат. Ну ими рисовать так же как и обычными маркерами только эти не смываются. Но все таки для тонких линий они не заменимы. В общем на любителя и уметеля. 




        Сегодня я расписывала майку и опробовала новые маркеры. Я думаю мастер классы по расписыванию ткани не нужны т.к. всем известно как это все делается. Так же как и по бумаге просто нужно побольше усердия.





         И вот вам мое творение из любимого блокнота. ахаха
        Кристинино лицо было трудно нарисовать поэтому я заменила его смайликом:D

Наверное в каждом посте буду свои зарисовки выкладывать.





Комментариев нет:

Отправить комментарий