суббота, 28 января 2012 г.


    Доброго времени суток)  Сегодня опять о комнатах. Не знаю в связи с чем но я решила немного поменять что то в своей комнате. Так как я являюсь большой поклонницей "сплетницы" я решила сделать что то в их стиле. Посмотрев 4 сезон мне очень понравилась эта идея. Да может быть для кого то это выглядит страшновато но мне нравится) Явно не сложно делать. Прям как я люблю:D Ну так вот фрагмент из самого фильма)




            Так вот по поводу материалов: двухсторонний скотч, карандаш ручка там в основном без разницы, ножницы и бумага. На счет бумаги советую купить ватман бумаги для пастели. Ну стоит она не очень дорого рублей 50 за то плотная и двухсторонняя.




            Что делать дальше очевидно. Обводим, вырезаем, приклеиваем скотч и располагаем бабочки на стене как душе угодно)







       Самое сложное и кропотливое в этой работе вырезать бабочек. Удачи в начинаниях!)
       И как всегда мои рисунки) В этот раз я изменила своему любимому блокноту и рисовала на бумаге)

7 комментариев: