вторник, 17 января 2012 г.



   И так сегодняшний пост для любителей фотографии и обладателей зеркалок. Я думаю все знаю что такое бокэ (если нет жми сюда) ахах такое чувство что никто не в состоянии прогуглить. 
    Недавно я где то видала такую тему как фигурное бокэ. Честно говоря понятия не имею как это так делается (горе - фотограф) но меня это заинтересовало и я решила попробовать. Я даже удивилась немного потому что это выглядит странно) Так вот сегодня я покажу как сделать красивые узоры с помощью картонки) 



       Для начала надо сделать кружок размером с объектив. Легче обвести крышку от него.


       Потом там надо нарисовать узор какой хочется. Я выбрала звездочку потому что ее легко вырезать и смотрится вроде эффектно)



      Потом все вырезать естественно.



     Мне было лень там всякие насадки делать поэтому я просто этот кружок к объективу приставляю и все. На сколько я понимаю эта штука только с зеркалками проходит.
     Естественно можно выбрать любой рисунок. Очень распространенная тема это сердечки.

 
Вот что у меня получилось. По моему красиво.



4 комментария:

  1. и как эту штуку одеть, чтобы звездочки получались?

    ОтветитьУдалить
  2. я ее прям к середине прикладывала и держала. там конечно можно насадку сделать но я не заморачивалась)

    ОтветитьУдалить
  3. я поставила её перед передней линзой)

    ОтветитьУдалить
  4. очень рада что это кому то понадобилось:)

    ОтветитьУдалить