воскресенье, 25 марта 2012 г.

      В общем ребят сегодня будет коротко и по делу) Я все таки решилась на урок(если это конечно можно уроком назвать) по пластике. Я думаю все имеют хоть какое то представление о том что такое пластика и как вообще ей пользоваться. Если же нет то вам сюда
       Так вот что я сегодня хотела сделать. Речь пойдет о цветах из полимерной глины. Опять же как всегда я увидела такие сережки и полезла в гугл за мк но там ничего не оказалось и я попробовала сделать сама такой. По моему опыт получился удачным.

        Понадобится самый элементарный набор инструментов (зубочистка :D )и два цвета полимерной глины для лепесточков и серединки. Способ не мудреный но выглядит ничего так по моему. 


       Ну и там размять ее для начала надо ну а только потом с ней работать. Некоторые ко мне обращались с таким вопросом почему пластика крошится и вообще. Так вот если это плстика "сонет" то там странно очень. Некоторая крошится некоторая нет а вот фимо она вся хорошая ну и естественно различия в цене тоже имеются существенные.
       После того как размяли надо основу сделать в виде кружочка. На нее легче лепить лепесточки будет.



        Потом к самим лепесточками. Именно для них понадобится зубочистка. Может быть и на фото не понятно но я попробую описать. В общем сначала надо сделать такие яйцевидные кусочки пластики а потом прижать зубочисткой.


      Таким образом надо облепить весь кружочек в два ряда и оставить место для середины.


     Серединка делается не труднее. Надо сделать шарики маленькие а потом надавить острием зубочистки.


    В конце концов получается такие вот цветочки.




          Советую лепить сразу два цветочка одновременно что бы они получились одинаковыми.
         Я надеюсь кому нибудь это все таки понадобится. Если будут какие то вопросы пишите:)

спасибо за внимание)

Комментариев нет:

Отправить комментарий