понедельник, 19 марта 2012 г.

    Мои руки наконец то дотянулись и до блога. Я знаю что много что пропустила и лалала поэтому сегодняшний пост о моей поездке в Австрию. Что уж там говорить понравилось очень. Европа все таки. Фотографии прилагаются они ниже будут а пока я напишу поподробнее о своих впечатлениях.
     Я не знаю многие ли догадываются но Австрия в частности Зельден (это там где я и была) это горнолыжный курорт. Естественно все красиво неотразимо и вообще. Спустя 3 года катания на лыжах именно на склонах Зельдена я научилась кататься и не бояться скорости. При возможности я бы без вопросов еще раз бы посетила эту страну или тироль в общем. Кстати да на счет тироля. В тироль ( я не знаю что это район или что) входят Австрия Италия и на сколько я знаю вроде как Германия. 
       Признаться честно я ожидала от поездки меньшего. Именно меньшого. Понравилось абсолютно все. Минусов в этой поездке я найти не смогла)
       Хотела бы еще написать о вопросах которые меня волновали перед поездкой и о которых я узнала поподробнее там. Мало ли кто то соберется хотя вряд ли. Так вот на счет вопросов. Начну со скипаса. Что это? Это проездной на подъемник. Как по мне так взрослый еще и в сезон он до нереальности дорогущий (350 евро=14000 руб.). Как я и догадывалась для детей и тд есть всяческие льготы. В этом году я входила еще в группу детей т.е. самая большая льгота. Скипасс мне обошелся мне со скидкой больше чем 50%. Ну естественно с предъявлением паспорта. Второе что меня интересовало как человека у которого нет своих лыж это прокат. Почему то про это я вообще не могла не слова найти. Как оказалось прокат там стоит огогошеньки и выгоднее купить сразу свои лыжи как мы и сделали. Ну и да меня интересовали тамошние цены на лыжи там вот у нас все таки выгоднее. Что лыжи что ботинки что палки что костюмы горнолыжные в общем вся лыжная экипировка там в тридорого. Кушать в кафе там тоже не выгодно. Нам повезло что у нас были апартаменты с  кухней и мы могли готовить сами. И да даже если и в кафе кушать то там то и не очень вкусно. Еда пресная и большие дорогие порции картошки фри повсюду. С вкусной едой там напряг.
         Что относительно цен в общем все дорого очень. За покупками надо ехать в город. Ближайший там это Инсбрук. Маленький милый тесный город. Там очень понравилось. В основном там студенты в центре живут т.к. квартиры не дорогие с плохими удобствами. Я удивилась. В центре плохие дешевые квартиры. Бывает же такое. На машине туда проехать нереально. Улочки малюсенькие до жути просто. Но именно это то и мило. Одним словом понравилось. 
         Подведу итог тем что эта поездка отличается от моих всех остальных несмотря на то что я уже была в Европе. И на лыжах ездила кататься но блин эта поездка даже мое представление об идеальной жизни поменяла. Там чудесная атмосфера прям как на обертке шоколада Милка. Ну и всем советую. Соотношение цены и качества и все дела. Я в восторге. Что ужа там говорить. 
         Ах ну да и фотки еще:




Инсбрук\/









Инсбрук\/


      Ну и напишу о планах на будущие посты. Идеи то есть теперь только остается время выкроить и все но думаю до каникул управлюсь)

Если все таки есть какие то вопросы пишите буду рада ответить)
До следующего поста:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий